1. Утро. В утренние часы воспитатель принимает детей, проводит с ними зарядку и организованную образовательную деятельность (занятия). Также дети утром завтракают, а в свободное время они могут поиграть или пообщаться с другими ребятами.
• Прием детей. День начинается с того, что воспитатель принимает детей у родителей. Индивидуальная работа с детьми, общение с родителями.
• Утренняя зарядка. с утра в расписание детского сада включена зарядка, которая предполагает ряд определенных физических упражнений.
• Завтрак до 9-00.
• Занятия (образовательная деятельность). Занятия воспитатель проводит в игровой форме для того, чтобы дети лучше усвоили материал. В среднем они длятся от 10 до 25 минут.
В режим дня детского сада включены следующие виды занятий:
- ознакомление с окружающим,
- математика,
- речевое развитие,
- ознакомление с художественной литературой,
- продуктивная деятельность (лепка, конструирование, аппликация),
- изодеятельность,
- музыка,
- физическая культура.
2. День. Дневное расписание детского сада включает в себя прогулку, обед и дневной сон.
• Дневная прогулка для детей. Она способствует оздоровлению детей, закаливанию, развитию движений и их общему познавательному развитию. Обычно в детском саду прогулки проводят в любую погоду. Поводом для ее отмены являются – сильные порывы ветра, проливной дождь, обильный снегопад и метель, сильный мороз и т.д. При моросящем дожде и не сильном снегопаде дети гуляют на верандах, которые специально для этого предусмотрены.
После прогулки дети обедают.
• Дневной сон, поэтому его обязательно включают в режим дня в детском саду. Продолжительность сна зависит от возраста детей. Обычно дневной сон длится около двух часов.
• После того, как дети проснулись, они идут полдничать.
• После полдника в расписание в детском саду включена вторая прогулка. Желательно принести ребенку запасную одежду.
• Предусмотрена в вечернее время и образовательная деятельность. Это может быть лепка или рисование, музыка или физкультура. В вечернее время детям отводится больше времени для самостоятельной деятельности, сюжетно-ролевых или настольно-печатных игр.
• Около пяти часов вечера дети садятся ужинать, а после их начинают забирать домой.
• Вечер. В эти часы у ребят появляется больше времени для самостоятельной игрой деятельности, а педагог может выкроить несколько минут для индивидуальной работы с тем или иным ребенком, общения с родителями.