МАДОУ "Детский сад № 407 "Светлячок"
г. Пермь
Заведующий: Фролова Надежда Николаевна

корпус 1: +7 (342) 230-53-02
+7 (342) 214-35-64

корпус 2: +7 (342) 214-36-74
ул. Докучаева, д. 28а

корпус 3: +7 (342)213-75-53
ул.Костычева, д.34

корпус 4: +7 (342)213-77-95
ул.Костычева, д.24

Платные образовательные услуги

Дополнительное образование в МАДОУ "Детский сад №407» представлено в виде платных образовательных услуг.

Цель дополнительного образования – гармоничное развитие личности ребенка в процессе общего образования на основе индивидуального подхода с учетом возрастных психологических особенностей.

Дополнительные платные образовательные услуги осуществляются сотрудниками детского сада, квалифицированными специалистами.

Заключение договоров со специалистами осуществляет заведующий МАДОУ «Детский сад № 407» Фролова Надежда Николаевна.

Ответственный за организацию платных образовательных услуг в МАДОУ "Детский сад № 407"  -  Фоминцева Елена Николаевна, заместитель заведующего по методической и воспитательной работе,  контактный телефон: 214-35-64

На основании заключенных договоров заведующий издает приказ на оказание платной услуги. Договор с родителями, об оказываемой услуге, заключается в письменной форме в 2х экземплярах. Оплата за оказываемые услуги производится родителем в порядке и в сроки, указанные в договоре.

Занятия с детьми по платным дополнительным услугам проводятся на основе программ по дополнительному образованию и утвержденного расписания. Работа по дополнительному образованию ведется с детьми от 3 до 7 лет во вторую половину дня, не превышая уровень допустимой нагрузки для детей дошкольного возраста.

Презентация платных образовательных услуг

Для ВАС родители!!!

Запись и заключение договоров на платные образовательные услуги на 2020-2021 учебный год начнется с 24 августа!!!

ВНИМАНИЕ! АНОНС!!!

ВНИМАНИЕ!  АНОНС!!!

В 2020 - 2021 учебном году в рамках дополнительного образования для воспитанников дошкольного учреждения будут  организованы НОВЫЕ  оздоровительные и образовательные услуги: 

Спелеотерапия "Соляная комната"

Кружок  "Учим английский играя"

Кружок  "Школа Баскетбола"

Спелеотерапия "Соляная комната"

Спелеотерапия "Соляная комната"

Соляная комната является одной из популярных spa-процедур, которая  нацелена на общее оздоровление и укрепление организма человека. Соляная комната, иначе называемая  соляной   пещерой , галокамерой или спелеотерапией, представляет собой специально оборудованное помещение, в котором поверхности выложены соляными блоками, а воздух насыщается частицами соли с помощью специального генератора, что создает для человека оптимальный ионный состав воздуха, в сочетании с благоприятной температурой, влажностью и давлением. Дополнительно воздух в соляной комнате очищен от микробов, аллергенов и пыли. Пребывание в соляной комнате сравнивают с отдыхом на морском курорте.

Кружок "Учим английский играя"

Кружок "Учим английский играя"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «УЧИМ АНГЛИЙСКИЙ ИГРАЯ»

 

Курс предназначен для  обучения детей 5-7 лет английскому языку.  Выпущен издательством Кембриджского университета (Cambridge University Press) Авторы: Gerngross Gunter, Puchta Herbert. Обучение проводится в игровой форме. На занятиях используются песни, рифмовки, видео с развлекательными историями и наборы красиво иллюстрированных картинок, облегчающих запоминание материала. Яркая и красочная интерактивная обучающая компьютерная игра поможет детям закреплять изученный материал дома. Мультфильмы, песни, рифмовки, игры – все это позволяет запоминать слова и строить предложения. Благодаря познавательным и сюжетно-ролевым играм дети не устают от занятия. Разнообразные игры и творческие задания, постоянная смена деятельности помогают запоминать английские слова без зубрежки. Сказочный герой Макс вместе с ребятами изучает английский язык.

 

Кружок "Школа баскетбола"

Кружок "Школа баскетбола"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ  ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ « ШКОЛА БАСКЕТБОЛА»

Баскетбол – спортивная игра, требующая соответствующей физической, технической и тактической подготовки игроков, что достигается при помощи специальных и постоянных занятий - тренировок. Игра с мячом – это своеобразная комплексная гимнастика. Упражнения в бросании, катании мячей способствуют развитию глазомера, координации, ловкости, ритмичности, согласованности движений у детей дошкольного возраста.  В игре баскетбол развиваются физические качества ребенка: быстрота, прыгучесть, сила. Баскетбол оказывает положительное влияние на развитие точности движений, на физическое развитие и работоспособность ребенка, на развитие не только крупных, но и мелких мышц обеих рук, увеличивает подвижность суставов пальцев и кистей, что особенно важно для ребенка, готовящегося к обучению в школе. Актуальность программы в том, что она направлена не только на получение детьми знаний, умений и навыков по баскетболу, а обеспечивает укрепление здоровья, удовлетворение потребности детей в активных формах познавательной деятельности и двигательной активности.   

 

Фикультурно-спортивное направление

Кружок "Обучение плаванию"

Кружок "Обучение  плаванию"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА "ОБУЧЕНИЕ ПЛАВАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"  3-7 ЛЕТ 

Плавание благоприятно для всестороннего развития ребенка. Во время плавания чередуются напряжение и расслабление разных мышц, что увеличивает их работоспособность и силу. В воде уменьшается статическое напряжение на позвоночник. Систематические занятия плаванием ведут к совершенствованию органов кровообращения и дыхания, положительно влияют на закаливание организма и формирование правильной осанки. Одновременно с обучением плаванию детям прививают умения и навыки самообслуживания, развивают такие черты личности, как целеустремленность, настойчивость, самообладание, смелость, дисциплинированность.

Кружок "Футбол"

Кружок "Футбол"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ  ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ « ФУТБОЛ»

Почему, игра в футбол доступна и актуальна и для детей дошкольного возраста? С раннего детства любимой и одной из первых игрушек у ребенка был и остается мяч. Дети мяч бросают, ловят, катят рукой и ногой без особых физических усилий, и каких - либо указаний. Игру с мячом можно назвать одним из важнейших воспитательных процессов, способствующей как развитию физических и умственных способностей, так и освоению нравственных норм, правил поведения. Это не случайно. В чем преимущества данной игры:

Познавательно- развивающее направление

Кружок "Робототехника"

Кружок "Робототехника"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ТЕХНИЧЕСКОЙ  НАПРАВЛЕННОСТИ «РОБОТОТЕХНИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ  4-7 ЛЕТ

Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике. Технические объекты окружают нас повсеместно, в виде бытовых приборов и аппаратов, игрушек, транспортных, строительных и других машин. Детям с раннего возраста интересны двигательные игрушки. В дошкольном возрасте они пытаются понимать, как это устроено. Благодаря разработкам компании LEGO System на современном этапе появилась возможность уже в дошкольном возрасте знакомить детей с основами строения технических объектов.

 

Кружок "Занимательная математика"

Кружок "Занимательная математика"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ  3-7 ЛЕТ

Программа кружка «Занимательная математика» составлена на основе авторской парциальной образовательной программы математического развития дошкольников «Игралочка» Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова. Данная технология строится на оптимальных для дошкольников формах организации детских видов деятельности, таких как игровые ситуации, игры с правилами (дидактические, подвижные), беседы, решение проблемных ситуаций, моделирование, экспериментирование и др. Основной целью становится не столько формирование у детей математических представлений и понятий, сколько создание условий для накопления каждым ребенком опыта деятельности и общения в процессе освоения математических способов познания действительности, что станет основой для его умственного и личностного развития, формирования целостной картины мира, готовности к саморазвитию и самореализации на всех этапах жизни.

           

Кружок "Логопедическая мозаика"

Кружок "Логопедическая мозаика"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-5 ЛЕТ «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ МОЗАИКА»

Одним из важнейших направлений образовательной работы ДОУ является профилактика и предупреждение речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста. Гораздо легче предотвратить формирование отклонений в развитии речевых функций, чем их впоследствии устранить. Именно в младшем дошкольном возрасте своевременное и правильное речевое развитие – необходимое условие становления личности ребенка. Благодаря формированию речевых навыков и способностей, у дошкольников развиваются произвольные психические процессы (память, внимание, восприятие, мышление, воображение), расширяются знания ребенка об окружающем мире. Программа «Логопедическая мозаика» включает в себя здоровьесберегающие технологии, что не только благотворно влияет на весь организм ребенка, но и способствует максимально эффективному повышению уровня звукопроизношения, овладения структурой слова, расширения словарного запаса детей дошкольного возраста.

Кружок "От А до Я"

Кружок "От А до Я"

 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ  ПРОГРАММА  СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ  НАПРАВЛЕННОСТИ  ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ «ОТ А ДО Я»

Данная программа  по обучению дошкольников грамоте составлена на основе авторской программы Е.В.Колесникой "От звука к букве.Формирование аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте". Программа является одним из этапов подготовки детей к обучению в школе и знакомит детей с первоначальными элементами грамоты. Содержание представляет систему увлекательных игр и упражнений со звуками, буквами, словами, которые помогут детям сформировать мыслительные операции, научит понимать и выполнять учебную задачу, овладеть навыками речевого общения, а также способствует развитию мелкой моторики и зрительно-двигательной координации. Данная программа педагогически целесообразна, так как при еѐ реализации дети получают достаточный запас знаний, умений и навыков, необходимый для подготовки к школе. Методы обучения, используемые в работе, соответствуют возрастным особенностям ребенка и не дублируют основную образовательную программу детского сада и школы.

 

Кружок "АБВГДейка"

Кружок "АБВГДейка"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ  НАПРАВЛЕННОСТИ «АБВГДейка» ДЛЯ ДЕТЕЙ  6-7 ЛЕТ

Программа является одним из этапов подготовки детей к обучению в школе и знакомит детей с первоначальными элементами грамоты. Программа предоставляет систему увлекательных игр и упражнений со звуками, буквами, словами, которые помогут детям сформировать мыслительные операции, научит понимать и выполнять учебную задачу, овладеть навыками речевого общения, а также способствует развитию мелкой моторики и зрительно-двигательной координации. Данная программа педагогически целесообразна, так как при еѐ реализации дети получают достаточный запас знаний, умений и навыков, необходимый для подготовки к школе. Методы обучения, используемые в работе, соответствуют возрастным особенностям ребенка и не дублируют основную образовательную программу детского сада и школы.

Кружок "Песочные фантазии"

Кружок "Песочные фантазии"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ПЕСОЧНЫЕ ФАНТАЗИИ» ДЛЯ ДЕТЕЙ  3-5 ЛЕТ

С самого детства игры с песком становятся одними из самых любимых практически для всех детей. Что может быть естественнее ребенка, играющего в песочнице? Взаимодействие с песком, как и всякая игра, способствует моторному и когнитивному развитию ребенка. Песочная терапия для детей позволяет ребенку по-настоящему выразить проблему, которую он в силу своего возраста не способен вербализовать и объяснить. К тому же, взаимодействие с песком само по себе обладает успокаивающим эффектом, способствует оптимизации и стабилизации эмоционального состояния.

 

Кружок "Готовим руку к письму"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА  «ГОТОВИМ РУКУ К ПИСЬМУ» ДЛЯ ДЕТЕЙ  6-7 ЛЕТ

Актуальность программы заключается в том, что вопрос подготовки дошкольников к владению письмом является частью проблемы подготовки к обучению в школе, которая с каждым годом, в свете изменения содержания школьных программ, становятся все актуальнее. Родителей и педагогов волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребенка в дошкольном возрасте, как правильно подготовить его к школе.

Письмо – это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки. Техника письма требует слаженной работы мелких мышц кисти и всей руки, хорошо развитого зрительного восприятия и произвольного мышления. Неподготовленность руки создает уже с первых дней обучения в школе, комплекс трудностей.

Кружок "Умные игры"

Кружок "Умные игры"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «УМНЫЕ ИГРЫ» ДЛЯ ДЕТЕЙ  3-5 ЛЕТ

Программа дополнительного образования «Умные игры»  представляет систему  интегрированных занятий  с использованием методических пособий Никитина Б.П.  («Сложи узор», «Квадрат», «Уникуб», «Кирпичики», «Кубики для всех»), современных развивающих игр: блоков Дьенеша, цветных палочек Х. Кюизенера,  лабиринтов, головоломок и т.д., направленных на развитие когнитивных процессов детей дошкольного возраста. Программа игровой деятельности состоит из набора развивающих игр, которые при всем своём разнообразии имеют общую идею и обладают характерными  особенностями.

Художественно-эстетическое развитие

Кружок "Умелые ручки"

Кружок "Умелые ручки"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ «УМЕЛЫЕ РУЧКИ»

Дети от природы наделены яркими способностями. И задача взрослых: и педагогов, и родителей - заинтересовать ребёнка художественной деятельностью, пробудить желание к созданию различных поделок, развить важнейшие психические процессы: воображение, мышление и др., помочь овладеть простыми ручными операциями. Актуальность и новизна данной программы заключается в том, что дети осваивают нетрадиционные техники изобразительной деятельности. Занятия по данной программе позволяют детям научиться сразу нескольким основным техникам: работе с бумагой, с природным материалом, с синтетическим и бросовым материалом. 

Кружок "Колобок"

Кружок "Колобок"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ  ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-7 ЛЕТ «КОЛОБОК»

Лепка - одно из полезнейших занятий для ребенка! А лепка из мягкого и пластичного теста вызывает у детей невероятный интерес и восторг!!! Работа с тестом  развивает координацию движений, пальцевую моторику,  способствует восприятию формы, фактуры, цвета. На занятиях кружка дети развивают воображение, пространственное мышление. Занятие лепкой благотворно влияют на психологическое состояние ребенка: снимает стрессовые состояния, успокаивает нервную систему.

Кружок "Звонкие нотки"

Кружок "Звонкие нотки"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ  ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ «ЗВОНКИЕ НОТКИ»

Данная программа направлена на развитие у детей вокальных данных, творческих способностей, исполнительского мастерства. Пение – это метод всестороннего развития ребенка. Занятия вокалом  развивают слух и чувство ритма; прививают музыкальный вкус; улучшают память (поскольку ребенку нужно запоминать мелодию, текст, ритм и пр.); способствуют развитию способностей к импровизации; стимулируют речевую активность (в процессе пения ребенок  четко проговаривает слова и пропевает их);  нормализуют, развивают и улучшают дыхательную функцию (уроки пения очень эффективны при астме);  развивают коммутативные способности, внимательность, дружелюбность, умение работать в коллективе; раскрепощают, устраняют комплексы, страхи. Пение приносит для детского организма только пользу: способствует улучшению настроения и повышению иммунитета. Музыка и пение – лучшее лекарство от многих болезней!

Кружок "Бусинки"

Кружок "Бусинки"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ  ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ «БУСИНКИ»

Игры с детскими шумовыми инструментами – один из самых любимых видов музыкальной деятельности у дошкольников в детском саду. Кружок творческого музицирования «Бусинки» позволяет детям углубить знания о богатстве звуков окружающего мира, исследовать возможности голоса, музыкальных инструментов, исполнительских приёмов.  В процессе инструментального музицирования дети учатся играть ритмично, в ансамбле, правильно извлекать звуки в соответствии с музыкальным образом, учатся слушать и быстро запоминать, становятся более внимательными и организованными.

 

Кружок "Соловушка"

Кружок "Соловушка"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ  НАПРАВЛЕННОСТИ «СОЛОВУШКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ  4-7 ЛЕТ

Человек наделен от природы особым даром – голосом. Именно голос помогает человеку общаться с окружающим миром, выражать свое отношение к различным явлениям жизни. Певческий голосовой аппарат – необыкновенный инструмент, таящий в себе исключительное богатство красок и различных оттенков.

Благодаря пению у ребенка развивается эмоциональная отзывчивость на музыку и музыкальные способности: интонационный звуковысотный слух, без которого музыкальная деятельность просто не возможна, тембровый и динамический слух, музыкальное мышление и память.

Кружок "Ритмика и танец"

Кружок "Ритмика и танец"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-7 ЛЕТ «РИТМИКА И ТАНЕЦ»

Музыкальное и хореографическое искусство являются незаменимыми средствами эстетического воспитания, художественного развития, способного глубоко воздействовать на духовный мир ребёнка. В воспитании детей танец занимает особое место. Искусство танца – это средство воспитания и развития личности ребёнка, которое способно создать благотворную почву для раскрытия потенциальных возможностей ещё маленького человека. Гармоничное соединение движения, музыки, игры формирует атмосферу положительных эмоций, которые в свою очередь раскрепощают ребёнка, делают его поведение естественным и красивым.Занятия танцем развивает физические качества детей, вырабатывают правильную осанку, посадку головы, походку, силу, ловкость, координацию движений, устраняют физические недостатки (сутулость, косолапость, искривление позвоночника и т.д.). Танец обучает правилам поведения, хорошим манерам, культуре общения. Танец развивает ассоциативное мышление, пробуждает фантазию и побуждает к творчеству

 

Кружок "Театр танца "Радуга"

Кружок "Театр танца "Радуга"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4 - 7 ЛЕТ «ТЕАТР ТАНЦА «РАДУГА»

Данная программа направлена на приобщение детей к миру танца. Занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, память и трудолюбие, прививают любовь к прекрасному и способствуют развитию всесторонне-гармоничной личности дошкольника. Обучаясь по этой программе, дети научатся чувствовать ритм, слышать и понимать музыку, согласовывать с ней свои движения. Одновременно смогут развивать и тренировать мышечную силу корпуса и ног, пластику рук, грацию и выразительность. Занятия танцем помогут сформировать правильную осанку, научат основам этикета и грамотной манеры поведения в обществе, дадут представление об актерском мастерстве.

Кружок "3D моделирование"

Кружок "3D моделирование"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ  "3D МОДЕЛИРОВАНИЕ"

Использование в изобразительной деятельности современного гаджета  3D ручки  имеет свои преимущества: с помощью данного устройства можно создавать искусные узоры, оригинальные фигурки и украшения. И это лишь малая часть того, на что способны аддитивные ручки. Кроме этого, устройство существенно расширяет рамки изобразительного искусства: оно позволит ребенку расширить кругозор, развивает пространственное мышление и мелкую моторику рук, а самое главное, это изобретение будет мотивировать ребенка заниматься творчеством, при этом ребенок привыкает к работе с высокотехнологичными устройствами.

        

Кружок "Юный художник"

Кружок "Юный художник"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА  ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ЮНЫЙ ХУДОЖНИК» ДЛЯ ДЕТЕЙ  4-7 ЛЕТ

Все дети любят рисовать, узнавать новое и необычное, обучаясь, получая знания, навыки ребенок начинает чувствовать себя уверенно.

Художественное творчество помогает ребенку познавать окружающий мир, приучает внимательно наблюдать и анализировать формы предметов, развивает зрительную память, пространственное воображение и способность к образному мышлению.

Занятия по изобразительному искусству предоставляют неиссякаемые возможности для всестороннего развития детей дошкольного возраста. Встреча с искусством на каждом уровне, обучение детей видению прекрасного в жизни, активная творческая деятельность каждого ребенка, радость от сознания красоты – все это воздействует на умственные способности, душевное и эмоциональное состояние растущего человека, обогащает его духовный мир.

 

Кружок "Театральная мозаика"

Кружок "Театральная мозаика"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ТЕАТРАЛЬНАЯ МОЗАИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ  5-7 ЛЕТ

Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает его к духовному богатству. Музыкально - театрализованную деятельность очень актуальна у дошкольников, ее можно определить как духовно-практическое действие, направленное на удовлетворение потребности ребёнка в познании окружающего мира и собственного «Я» на языке художественных образов. Театрализованное творчество, позволяет воспитывать у детей отрицательное отношение к жестокости , хитрости, трусости, расширять и углублять знания об окружающем мире, развивать у ребенка психические процессы, эмоционально- волевую сферу.

Информационно-образовательные ресурсы:

















 

Служба социальных участковых

С 01.01.2019 года Министерством социального развития Пермского края на территории Пермского края и  города Перми реализуется проект "Служба социальных участковых". Информация о проекте размещена на интернет сайте по адресу: www.minsoc.permkrai.ru/ раздел "Служба социальных участковых"
Яндекс.Метрика